Как получить компенсацию за некачественную отделку
Андрей Лихачев поделился инструкцией «Как принять квартиру с недостатками» для портала «Мир 24».
Наша компания оказывает услуги по сопровождению приемки квартиры в новостройках.
Приемка квартиры в новостройке от собственника – это целый процесс, к которому нужно основательно подготовиться, чтобы не потерять в деньгах и комфорте новой квартиры. Разобраться в аспектах качественной приемки, если вы не профи в этой сфере, очень непросто. Зачастую это событие происходит либо в спешке, либо без должной подготовки, что в итоге приводит к проблемам: хозяева выявляют недочеты жилища после заселения, когда предъявить какие-либо претензии застройщику уже крайне сложно. А что делать, если вы еще даже не дошли до момента приема, и сроки сдачи квартиры постоянно откладываются? На что в первую очередь нужно обратить внимание и как получить компенсацию за некачественную отделку или срыв сроков сдачи квартиры – рассказали эксперты.
Если вы выявили недостатки и готовый результат не соответствует перечню выполняемых застройщиком работ по квартире, вам необходимо обратиться к застройщику с заявлением, указать в нем все недочеты и уточнить сроки их устранения. Акт приемки квартиры следует подписывать только после устранения всех недостатков.
По истечении указанного срока для устранения недостатков процедура повторяется: каждый следующий осмотр проходит по аналогичной схеме с составлением нового смотрового листа и акта несоответствия или выявленных недостатков. Если мирно договориться не получается, необходимо обращаться в суд.
Полный текст материала на сайте издания.
Другие комментарии в СМИ